Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Материалы по загородной недвижимости
Материалы по загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

До 80% крупных земельных участков никогда не будут проданы (Украина)


В компании SV Development констатируют, что высокая конкуренция на рынке продажи земельных участков под развитие проектов коттеджных поселков требует от землевладельцев новых методов в борьбе за потребителя.


Рынок активно развивается, и инвесторы уже ощутили, что такое непрофессиональный подход к выбору участка, который не дает возможности девелопмента успешного объекта.

 

По статистике в Украине до 85% коттеджных поселков столкнулись с существенными проблемами с продажей домовладений, а более 50% проектов на грани полного прекращения финансирования, как со стороны банков, так и конечных покупателей.

 

Исследования показали, что основная масса проблем продиктована полным несоответствием параметров земельного участка предпочтениям целевых покупателей, а общая инвестиционная привлекательность участка гораздо ниже, нежели первоначальные инвестиции в его приобретение.

 

Осознав эту проблему, девелоперы поняли, что выход из этой ситуации очень прост – перед тем как инвестировать в любой земельный участок (проект), необходимо провести анализ его инвестиционной привлекательности, что в 90% случаев поможет избежать проблем в дальнейшем.

 

Поэтому еще в 2007 году на рынке Украины практически полностью прекратились сделки купли-продажи земельных участков под развитие реальных (не спекулятивных) проектов коттеджных поселков без комплексной оценки их рыночного, физического и финансового  потенциала, т.е. инвестиционной привлекательности.

 

Очень важно знать (структура продаж крупных участков в Украине)

 

1. В 87% случаев земельные участки под развитие инвестиционных проектов на вторичном рынке приобретают иностранные компании (их представители в Украине), в то время как отечественные девелоперы, с целью экономии, предпочитают решать все вопросы с местными администрациями и изменять целевое назначение участка самостоятельно.

 

2. Перед тем как говорить о реальных условиях сделки 95% иностранных инвесторов сначала изучают рыночный (маркетинговый) и финансовый потенциал участка (т.е. данные инвестиционного проекта), на основании которого определяют предпочтительную рентабельность и приемлемую для них стоимость участка, а лишь после проводят комплексный юридический анализ и обсуждают условия сделки.

 

3. Лишь 4% иностранных покупателей имеют возможность самостоятельно оценить потенциал участка, 96% вынуждены прибегать к услугам авторитетных компаний, которые работают на рынке Украины.

 

4. Из всей совокупности участков, которые предлагается к рассмотрению девелоперам (инвестиционным фондам), лишь 5% лотов без комплексного инвестиционного отчета доходят до высшего руководства, и 85-90% – с полным анализом привлекательности будущего проекта.

 

5. Лишь 5% вторичных землевладельцев (продавцов) разрабатывают инвестиционные проекты под свои участки, 65-70% из них находят своего покупателя.

 

6. 95% вторичных землевладельцев (продавцов) не разрабатывают инвестиционные проекты под свои участки, 3-5% из них находят своего покупателя.

 

7. Исходя из емкости рынка и потенциала спроса, 70-80% крупных участков никогда не будут проданы, чтобы покрыть всю емкость рынка, достаточно 20-30% продаваемых участков.

 

8. Выводы – кто первый правильно и грамотно построит объект, тот и будет в лидерах. Остальные наделы, стоимостью в миллиарды долларов, либо так и останутся в собственности, и будут переходить из поколения в поколение, либо будут использованы по своему основному назначению – для выращивания сельскохозяйственных культур.

 

9. Не стоит забывать простую истину – если у земельного участка нет инвестиционного потенциала, даже при максимизации всех усилий, развитие на нем успешного проекта невозможно.

27 августа 2008 г.

Источник: SV Development

Все материалы  |  Материалы раздела  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.