Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

Машиноскидка


Группа «АТ Альянс» объявила о начале рекламной акции – каждый купивший квартиру или таунхауз в проекте «Новая Скандинавия», бесплатно получит автомобиль марки BMW. Таким образом компания намерена «эмоционально стимулировать» своих покупателей.

С точки зрения экономического стимулирования «машиноскидка» представляет из себя нормальный бонус в размере 8-10%, который предоставляет любой застройщик при единовременной оплате строящихся квадратных метров. Но эмоций добавляет.

 

Акция проводится застройщиком квартала «Новая Скандинавия» ЗАО «Озерки» (входит в ГК «АТ-Альянс») совместно с официальным дилером BMW компанией «Аксель-Моторс». «Основная идея заключается в том, что при покупке квартиры в клубном квартале «Новая Скандинавия» клиент получает в подарок автомобиль из модельного ряда марки BMW. Разумеется, подарок зависит и от квартиры, которую приобретает покупатель. Основная направленность акции - эмоционально стимулировать наших покупателей, и подобных акций в городе мы не видели», - рассказал генеральный директор ЗАО «Озерки» Константин Чижиков.

 

По его словам, по итогам октября скорее всего будет совершена первая сделка по продаже таунхауса за 40 млн рублей. Его будущий владелец получит в «Аксель-Моторс» BMW X5 ценой в 5 млн рублей. По словам директора компании «Аксель-Моторс» Алексея Безобразова, в принципе покупатель может и купить машину более высокой стоимости, если доплатит. «Сами же машины для акции представляются со скидкой, которая колеблется в пределах 15-20%», - сообщил он.

 

Малоэтажный жилой квартал «Новая Скандинавия» общей площадью 160 тыс. кв. метров застраивается компанией «Озерки» на берегу Нижнего Большого Суздальского озера в Шувалово-Озерках.

 

«Сейчас уже построено, сдано и продано около 65 тысяч кв. м. жилья. В активной стадии строительства еще 40 тыс. кв. м, которые будут сданы до конца 2010 года. Именно на стимулирование их продаж направлена эта акция», - говорит Константин Чижиков.

 

Проект также предусматривает развитие торговой зоны, строительство детского сада, физкультурно-оздоровительного комплекса, а также 6-ярусного рампового паркинга на 980 мест.

 

По словам генерального директора BMW Group Russia Кристиана Кремера, по итогам восьми месяцев 2009 года падение продаж автомобилей BMW в России составило 15% по сравнению с 52% в среднем по рынку.

 

Участники рынка говорят, что если брать чисто финансовую составляющую, то «машиноскидка» которую предлагает «АТ-Альянс», укладывается в те размеры скидок, которые строительные компании сейчас предоставляют своим покупателям. «В принципе, при единовременном платеже покупатель может получить от застройщика 10-процетный дисконт от начальной цены. А по проектам комфорт- и элитного класса, продажи которых в кризис упали больше всего, скидка может составлять до 20%», - рассказал директор департамента строящейся недвижимости корпорации «Адвекс. Недвижимость» Сергей Марков.

 

«Акции с подарками в виде путевок, автомобилей, украшений и так далее, как правило, хорошо работают на привлечение внимания. С этой точки зрения акция с подарком, вызывающим позитивные эмоции, будет гораздо эффективнее. Она позволит обратить внимание на компанию и ее квартиры. Однако, не факт, что это увеличит продажи. Чаще клиенты вместо этих подарков предпочитают стандартные скидки», - считает директор по маркетингу компании «МИР недвижимости» Илья Логинов.

 

С этим согласна начальник отдела недвижимости СК «Импульс» Наталья Агрэ. «В нынешнем состоянии рынка подарочные программы не работают. Большинство покупателей ждут продолжения снижения цен, и поэтому готовы воспринимать лишь скидки в денежном выражении. Тем более это касается дорогого жилья класса бизнес- и комфорт: чаще всего у покупателей уже есть средства передвижения, и чаще всего классом не ниже того, что предлагается», - говорит она.

 

Справка о компании:

ЗАО «Озерки», созданное в 1998 г. для реализации проекта «Новая Скандинавия» (с этого времени территория площадью около 24 га находится в его собственности), в настоящее время входит в состав группы компаний «АТ-Альянс».

9 октября 2009 г.

Источник: Бюллетень Недвижимости

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.