Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости строительства
Новости строительства Добавить предложение Добавить предложение
Каталог товаров

Отопительное оборудование

Деревянные дома, срубы, дачи, бани

Строительная техника, оборудование, инструмент

Электро, светотехника

ЖБИ. Бетон

Цемент, щебень, песок, гравий, керамзит

Металлопрокат, метизы

Пиломатериалы. Столярные изделия

Древесно - плитные материалы

Изоляционные материалы (тепло -, звуко -, гидроизоляция)

Сухие строительные смеси

Лакокрасочная продукция. Химия

Стеновые материалы

Кровельные материалы

Ворота, заборы, решетки, ограждения, рольставни

Кованые изделия. Литье

Отделочные материалы. Фасады

Камень натуральный, искусственный

Отделочные материалы. Полы

Отделочные материалы. Стены

Отделочные материалы. Потолки

Окна из ПВХ, алюминия, дерева

Двери межкомнатные, входные

Лестницы, лифты

Плитка, керамика

Камины, печи

Водоснабжение, водоочистка, фильтры

Канализация, септики

Кондиционирование, вентиляция

Системы безопасности

Бассейны, фонтаны

Инструменты
Расширенный поискОтправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Проекты домов, коттеджей, дач

Технологии малоэтажного строительства

Архитектурные мастерские, дизайн - студии

Согласования, разрешения

Строительство домов, строительные компании

Ремонтно - отделочные работы и услуги

Аренда техники и оборудования

Земляные работы, устройство фундаментов

Бурение скважин, колодцы

Проектирование, монтаж отопительного оборудования

Электромонтажные работы

Проектирование, монтаж систем кондиционирования, вентиляции

Кровельные работы

Паркетные работы

Плиточные работы, установка сантехники

Транспортные услуги, грузоперевозки
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

Московские сайты для жалоб не справляются с потоком обращений.


Городские власти требуют от префектур активнее работать с "жалобными" интернет-порталами, где в среднем обрабатывается меньше половины заявок.

В городских префектурах говорят, что им не хватает сотрудников, чтобы отвечать на жалобы, а система городских сайтов неудобна и требует доработки. Об этом пишут "Московские новости".

Мэрия впервые проанализировала работу с интернет-жалобами на содержание столичных улиц и посчитала ее неудовлетворительной. Оказалось, что в среднем администрации городских округов обрабатывают лишь около 47% обращений на публичном портале "Дороги Москвы". Самым отстающим в этом отношении признаны Зеленоградский округ, обработавший за этот период лишь 23% обращений, а также Центральный (28% ответов) и Западный округа (30% обращений). Самый высокий процент отвеченных жалоб был отмечен в Северном (96%) и Восточном округах (95%). В конечном счете москвичи предпочитают жаловаться на пейджер мэра, а не ждать ответа от тематических порталов.

Между тем в управах и префектурах утверждают, что им не хватает сотрудников, дабы оперативно рассматривать каждую жалобу, а система городских интернет-ресурсов неудобна в использовании и дает сбои. "Часто от жителей приходят жалобы, которые находятся вне нашей компетенции, или просто эмоциональные письма, без конкретных претензий, - рассказала специалист Управления жилищно-дорожного хозяйства СЗАО Маргарита Забирант. - При этом ни одно обращение нельзя отклонить, и оно так и висит необработанным. Иногда при обновлении информации система ошибается, и уже обработанные чиновниками жалобы повторно спускаются к нам".

О том же заявили и в префектуре Центрального округа, где работой с городскими порталами занимается один человек, и то "между делом". В этой связи власти планируют переманить жителей на собственный окружной портал и в блог префекта, где жалобы обрабатываются полностью. А вот у лидеров рейтинга проблем с порталами нет: как заявил официальный представитель префектуры Восточного округа Андрей Иванов, каждое из обращений отрабатывается в течение пяти дней.

По мнению главного редактора сайта Roem.ru Юрия Синодова, в работе с электронными обращениями работников префектур нужно обучать, помогать им и мотивировать, так как люди часто склонны сваливать бездействие на некие внешние проблемы и препятствия, а также боятся нововведений.

При этом столичные власти отмечают, что чиновники начали бояться рейтингов: как выяснилось, им проще получить выволочку от начальника, чем прославиться на весь интернет. К тому же на ответное обращение дается от четырех до семи дней, и за это время информация направляется мэру, его заместителям, контролирующим службам, и по данным портала проводятся оперативные совещания. По итогам одного из них были поощрены 25 лучших руководителей ДЕЗов, а 15 худших были уволены. В дальнейшем власти обещают справиться и с неудобством "жалобных сайтов", объединив их в виде "карты жалоб".

5 апреля 2012 г.

Источник: По сообщениям СМИ

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.