Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпели значительные изменения


Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег».

Сегодня, несмотря на высокую стоимость, наружная реклама занимает у застройщиков особое место в иерархии наиболее эффективных инструментов продвижения, особенно, на этапе запуска продаж. Частично такой успех обусловлен тем, что «наружка» оказывает воздействие на неопределенный круг потенциальных покупателей в конкретном районе размещения, но прослеживается и новая тенденция: немаловажным фактором в вопросе привлечения внимания потенциальных покупателей сегодня становится и сюжет.

 

По данным экспертов, 75% рекламных кампаний, касающихся загородной недвижимости, оперируют исключительно фактическими данными о проекте. Порядка 20% предпринимают попытки заинтриговать покупателя яркими, «цепляющими», слоганами и не более 5% выдают действительно провокационный и запоминающийся результат, сообщается в пресс-релизе компании.

 

Одним из примеров, попадающим в эти 5%, несомненно, может послужить решение, разработанное для «Никольского Берега» совместно с креативной студией «Нордор». Не успели жители мегаполиса опомнится после запущенной в июне эпатажной рекламной кампании известного девелопера московского загородного рынка ― компании Atlas Development, ― как на главных столичных магистралях появились новые билборды, обещающие неожиданное развитие провокационной истории о «переговорах в лесу». На смену первому макету, изображавшему пленницу с заклеенным скотчем ртом, пришел новый сюжет ― девушка в полицейской форме, безапелляционно заявляющая: «Придется проехать с нами до участка». Становится ясно: в Atlas Development всерьез намерены продолжить продвижение поселка «Никольский Берег» с помощью острых креативных решений. Подобная стратегия по сей день остается уделом лишь отдельных смельчаков: подавляющее большинство рекламы на загородном рынке отсылает к скучным типовым образам.

 

Впрочем, продолжение истории явно дает понять, что приобретение недвижимости в «Никольском Береге» если и станет приключением, то скорее приятным. Мало того, что действие будет разворачиваться на природе, рядом с лесом и озером, ― это было очевидно с самого старта, ― теперь понятно, что и безопасность покупателей находится под неусыпным контролем.

 

«Фактически, на рекламном рынке мы стали первопроходцами провокационного маркетинга среди компаний-девелоперов, ― комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. ― Конечно, это риск, но риск оправданный: с самого старта кампании мы видим, как наша реклама работает. Покупатели ценят грамотную провокацию, подкрепленную высоким качеством предлагаемого продукта ― в нашем случае, как показывают продажи в поселке «Никольский Берег», пропорция оказалась идеальной».

 



11 июля 2013 г.

Источник: ЗАГОРОДНАЯ.ру

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.