Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

В Королеве за 2015 год выполнили более 120 тысяч заявок, поступивших в ЕДС.


Свыше 120 тысяч заявок по вопросам ЖКХ, поступивших в Единую диспетчерскую службу подмосковного Королева, выполнили с начала 2015 года. Как сообщает пресс-служба администрации муниципалитета, всего в текущем году в ЕДС поступило свыше 130 тысяч обращений.

«К 30 ноября количество обращений, поступивших в ЕДС за время работы, составило более 130 тысяч. В сутки операторы службы принимают более 400 заявок. Свыше 120 тысяч заявок уже выполнены», - говорится в сообщении.

Служба начала работу в Королеве 1 января 2015 года. Для оперативного реагирования на возникшие аварийные ситуации и для предупреждения обращений граждан на диспетчерский пункт службы выведено 13 объектов коммунального комплекса.

 

В августе для удобства жителей был запущен сайт системы, с помощью которого можно не только сообщить о возникшей проблеме, но и загрузить фотографии, а также отследить статус рассмотрения заявки. Помимо этого на портале представлена информация о стоимости платных услуг и управляющих компаниях муниципалитета.

30 ноября 2015 г.

Источник: Подмосковье

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.