Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

Посетитель выставки «Недвижимость-2007» – кто он?


Центр маркетингового анализа и стратегий холдинга «МИЭЛЬ» провел исследование, целью которого было формирование портрета посетителей XVII специализированной выставки-ярмарки «Недвижимость-2007». В рамках исследования было опрошено более 200 респондентов.

После обработки анкетных данных, специалисты Центра маркетингового анализа и стратегий холдинга «МИЭЛЬ» получили весьма интересные результаты.

 

В гендерном срезе мужчин и женщин оказалось примерно поровну. В возрастном отношении среди респондентов преобладали люди в возрасте от 35 до 44 лет (41%), меньше всего было посетителей моложе 25 лет (3%). Подавляющее большинство респондентов имеют высшее образование – 91%.

 

Выяснилось, что основная часть посетителей выставки работает в коммерческих (65%) и государственных (21%) структурах, занимая при этом должностные позиции специалистов (45%), руководителей среднего (32%) и высшего (7%) звена.

 

Лишь 8% опрошенных пришли на выставку, чтобы лучше разобраться в текущей ситуации на рынке недвижимости и получить представление об основных тенденциях его дальнейшего развития. Остальные 92% имели конкретные личные интересы. Большинство из них (57%) интересовались подбором недвижимости на первичном рынке жилья, остальные -  на регулярном рынке.

 

Кроме того, была установлена довольно четкая корреляция между должностным положением человека и интересующим его сегментом жилой недвижимости. Так, руководителей высшего ранга, равно, как и владельцев собственного бизнеса, более всего интересовала современная комфортабельная жилая недвижимость на рынке новостроек. В то же время руководители среднего звена ориентировались преимущественно на вторичное жилье.

На выставке было представлено множество  различных компаний. Из всех представленных стендов респонденты отметили 18. Наиболее популярным из них оказался стенд холдинга «МИЭЛЬ». За него отдали свой голос 22% опрошенных. В тройку лидеров вошли также стенды «ИНКОМ» и «ПИК».

 

Ежегодная XVII специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость-2007» проходила с 20 по 23 сентября в Москве в Центральном Доме Художника. В работе выставки приняли участие основные игроки на рынке недвижимости столичного региона.

28 сентября 2007 г.

Источник: ЗАГОРОДНАЯ.ру

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.