Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

Объемы инвестиционных сделок на мировом рынке гостиничной недвижимости снизились на 76 %


Наиболее существенное падение произошло на рынках стран Северной и Южной Америки (-81%), на втором месте – Азиатско-Тихоокеанский регион (-67%); на рынках стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) показатель падения объема инвестиционных продаж составил 59%.

Вместе с тем, Северная и Южная Америка остается самым ликвидным рынком - объем сделок в данном регионе в первом полугодии 2008 г. составил свыше 6,0 миллиардов долларов.

 

«Несмотря на выраженное снижение объема инвестиционных продаж по сравнению с историческими пиками, зарегистрированными в последние два года, наши ожидания в отношении развития рынка гостиничных инвестиций в краткосрочной перспективе являются осторожно-оптимистическими», - отметил Артур де Хааст, Главный исполнительный директор компании Jones Lang LaSalle Hotels. «Зафиксированный сегодня объем гостиничных сделок (13,9 миллиардов долларов) практически соответствует уровню 2004 года, когда по итогам первых шести месяцев данный показатель составил 14,0 миллиардов долларов».

 

«Важно отметить, что рассматриваемый уровень инвестиционной активности все же значительно выше уровня 2002-2003 гг., когда был зафиксирован самый низкий объем гостиничных сделок на мировом рынке за последнее десятилетие», - добавляет г-н де Хааст. «События 11 сентября 2001 г., война в Ираке, вспышка эпидемии атипичной пневмонии в 2003 г. привели к тому, что за первое полугодие 2002 г. объем сделок составил лишь 3,6 миллиарда долларов и оставался практически неизменным вплоть до конца 2003 года. Сравнивая результаты инвестиционной активности в текущем году и показатели рынка за аналогичный период в 2002-2003 гг., прогнозы развития рынка гостиничных инвестиций в 2008 г. являются более оптимистичными». 

 

Рынок гостиничных инвестиций претерпевает изменения не только в отношении объемов сделок. В связи с сокращением доступности кредитов, размер большинства гостиничных сделок (84%), заключенных в последнее время на рынках мира, не превышал 100 миллионов долларов. По сравнению с первым полугодием 2007 г., когда были совершены более двенадцати портфельных сделок стоимостью свыше 1 миллиарда долларов, за аналогичный период 2008 г. была зарегистрирована только одна такая сделка.

 

В отличие от прошлых лет, когда самыми активными игроками на рынке были фонды прямых инвестиций, в 2008 г. существенная часть инвестиционных сделок пришлась на долю операторов гостиниц и сервисных апартаментов: за первые шесть месяцев этого года сумма сделок с их участием составила 3,1 миллиарда долларов (22% от общего объема зарегистрированных сделок). Это знаменует переход от осуществления сделок с привлечением заемных средств к традиционной практике инвестиционных продаж с участием собственного капитала.

 

Более того, наряду с тем, что уровень спроса и цен на высококлассные объекты гостиничной недвижимости на крупнейших рынках мира, включая рынки Франции, Германии и Италии, остается на достаточно высоком уровне, нельзя не отметить постоянно растущий интерес со стороны инвесторов к развивающимся рынкам, включая Таиланд и Вьетнам, а также некоторым развивающимся странам Европы, таким как Россия и Турция.

Инвестиционные настроения участников рынка («покупателей» и «продавцов») также постоянно меняются, адаптируясь к текущим условиям рынка. По данным последнего исследования Jones Lang LaSalle Hotels - Hotel Investor Sentiment Survey (HISS), прогнозы международных инвесторов в отношении рынка гостиничных инвестиций на среднесрочную и долгосрочную перспективу остаются оптимистичными, при этом покупательский спрос по-прежнему превосходит предложение о продаже в соотношении 4:1. «С другой стороны, в связи с прогнозируемым снижением уровня активности на многих рынках, продавцы будут вынуждены начать приспосабливаться к новым ценовым уровням», - заключил Артур де Хааст.

 

Информация о компании «Jones Lang LaSalle Hotels»

Jones Lang LaSalle Hotels - единственная международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – ведущим гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2007 году компания реализовала 259 гостиничных объектов с общим номерным фондом 54 763 номера общей стоимостью $13,9 миллиардов в 84 городах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов с общим номерным фондом 182 048 номеров в более чем 300 городах мира. Глобальная команда состоит из 270 специалистов, которые предоставляют услуги в 31 офисе в 18 странах мира. Команда консультантов Jones Lang LaSalle Hotels включает специалистов по исследованию рынков гостиничной индустрии, которые не только обеспечивают грамотную и всестороннюю поддержку клиентов, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2007 году опубликовано свыше 45 аналитических отчетов). Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта. Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle.

 

Источник: пресс-релиз компании Jones Lang LaSalle Hotels

1 августа 2008 г.

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.